Авторский обновленный курс Анны Глазковой
Фэшн-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами.
Старт
Формат
Длительность
18сентября
Онлайн
5 месяцев
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций
Получи новую востребованную профессию и увеличь свой доход
СТАРТ 18 сентября ФОРМАТ ОНЛАЙН ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 5 МЕСЯЦЕВ
которые уже работают в индустрии моды, но хотят большего, хотят развиваться и освоить новую специальность, предлагать новые услуги клиентам и увеличить свой доход, получить вход в узкий круг востребованных профессионалов
Для стилистов
Для кого этот курс?
которые хотят отстроиться от конкурентов, научиться создавать трендбуки и коллекции, исходя из ДНК бренда
Для дизайнеров и Владельцев брендов
если они хотят научиться прогнозировать тренды и закупать коллекции, которые быстро продаются, и за счет этого увеличить свою прибыль
для владельцев магазинов и байеров
и хочет освоить новую востребованную профессию фэшн-аналитика и зарабатывать на этом, быть внутри модной индустрии, завести интересные полезные знакомства, получить новое окружение единомышленников
Для всех, кто любит моду
которые хотят научиться анализировать тренды, выстраивать стратегию развития компании, обеспечить успех развития бренда
для маркетологов фэшн-брендов
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 МОДУЛЯ
Узнаете основные силуэты и модели одежды XX века
Поймете, как они зарождались
Узнаете, как проявляются силуэты и модели одежды в наши дни и почему это важно для работы фэшн-аналитика
Узнаете, откуда берут начало все истоки современных мировых тенденций
Закрепите полученные знания на тестировании
Программа курса
2 МОДУЛЬ. КАК ПОНЯТЬ ИСТОКИ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
1. История моды 20-е годы
2. История моды 30-40-е годы
3. История моды 50-60-е годы
4. История моды 70-90-е годы
5. Тестирование
3 МОДУЛЬ. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ МОДУ
2. Мировые макро-тренды. Часть 1
3. Мировые макро-тренды. Часть 2
4. Терминология художественного и технического описания одежды
1. Профессия модного аналитика в России
5. Источники анализа модных тенденций
6. Главные недели моды. Методы анализа модных тенденций
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 МОДУЛЯ
Узнаете мировые боли и макро-тренды всего мира
Поймете, откуда появляются те или иные тенденции
Научитесь определять, куда движется мода и какие тенденции с нами будут еще долгое время, а какие скоро уйдут
Освоите профессиональную терминологию описания одежды
Узнаете основных дизайнеров, за которыми следует весь мир
Узнаете из каких источников черпать информацию о зарождающихся тенденциях
Изучите основные недели моды, изучите профилирующие марки
Научитесь делать аналитику мировых показов
Научитесь выделять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тенденции
Научитесь выстраивать конструктивный диалог с дизайнером и специалистами
1 МОДУЛЬ. ОСНОВЫ СТИЛИСТИКИ
1. Профессия модного аналитика в России. Как изменился мир моды.
2. Цвет и цветовые характеристики. Цветовой круг, цветовые характеристики.
Изучите классификацию стилей и их особенности, сможете интересно и стильно сочетать разные стили.
3. Психология восприятия цвета. В рамках ДНК бренда? Роль цвета в формировании имиджа персоны.
Сможете лучше понимать принципы сочетания цветов и выбирать наиболее подходящие оттенки для создания гармоничных образов.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 МОДУЛЯ
4. Принципы сочетания цветов.
5. Классификация стилей.
6. Диффузия стилей.
7. Типы фигур.
8. Композиция костюма.
9. Взаимодействие посадок тканей в изделиях.
Узнаете о различных типах фигур и их особенностях.
*по окончании курса у вас будет возможность докупить блоки по работе с клиентом и получить диплом с квалификацией "Стилист-имиджмейкер"
4 МОДУЛЬ. Как определить целевую аудиторию и ДНК бренда
1. ДНК бренда, исследование целевой аудитории
- Знакомство с клиентом, выявление ДНК и целевой аудитории марки
- Этапы сбора данных перед началом работы с клиентом
- Выявление ДНК и основных маркеров коллекций мировых брендов
РЕЗУЛЬТАТЫ 4 МОДУЛЯ
Научитесь вычленять основные маркеры бренда и его ДНК
Научитесь правильно собирать данные от клиента
Узнаете и поймете, как изучить реальную ЦА бренда, чтобы в дальнейшем создать грамотный трендбук для заказчика и построите его ДНК
5 МОДУЛЬ. Как создать трендбук
- Основные этапы аналитического процесса
- Создание тренд-карты бренда
- Основная структура трендбука
1. Виды трендбуков и этапы их создания
- Разновидности трендбуков
- Примеры трендбуков

2. Программы для оформления трендбуков
РЕЗУЛЬТАТЫ 5 МОДУЛЯ
Узнаете и проработаете все этапы аналитического процесса марки
Научитесь создавать тренд-карту бренда
Изучите виды тренд-буков
Узнаете и освоите программы для оформления тренд-буков
- Изучение реальной целевой аудитории и построение ДНК бренда, исходя из полученных данных
6 МОДУЛЬ. Как взаимодействовать с представителями брендов. Практика
1. Взаимодействие с дизайнерами и виды сотрудничества.
Спикер Анна Глазкова
4. Особенности работы фэшн-аналитика с локальным брендом.
Спикер Екатерина Варлакова, основатель бренда SelSovet
3. Самые популярные выставки для производителейодежды.
Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
2. Работа фэшн-аналитика с марками, которые имеют филиальную сеть. Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
РЕЗУЛЬТАТЫ 6 МОДУЛЯ
Узнаете какие варианты работы с дизайнерами бывают и поймете , какой подходит именно вам
Узнаете, как формировать прайс на свои услуги
Изучите варианты сопровождения трендбука
7 МОДУЛЬ. Как продавать и продвигать себя и свой продукт
1. Прокачка социальных сетей. Помоги своему бренду быть лучшим
2. Как легально работать фэшн-аналитиком и защитить свою интеллектуальную собственность.
РЕЗУЛЬТАТЫ 7 МОДУЛЯ
Узнаете законы продвижения в социальных сетях
Какими методами продвигать свой личный бренд и бренд вашего клиента
Узнаете тренды 2024г
5. Как построить бизнес на бижутерии.
Спикер Анастасия Савченко, основатель бренда ACSY
Узнаете всю внутреннюю работу дизайнеров и производств
Узнаете изнутри, как работает дизайнер, имеющий крупную филиальную сеть по России и какие у него запросы к фэшн-аналитику
Поймете, какие основные запросы у локальных брендов к фэшн-аналитику
Узнаете все тонкости развития бренда, на разных этапах, от шоурума в квартире до крупного производства.
Узнаете, как искать новых клиентов
Изучите и освоите методы продвижения и продаж продукции, которая будет выпускаться по вашим трендбукам
6. Тонкости работы фэшн-аналитика с брендами на Wildberries.
Спикер Лиза Камбарова

7.Как отечественному производителю одежды заработать 100 000 000 рублей в год на Wildberries» Дарья Шиляева
8 МОДУЛЬ. МАРКЕТИНГ
1. Основы маркетинга. Аудит маркетинга бренда (воронка продаж и чек лист)
4. Персонал и его роль в маркетинге компании
3. Продвижение: offline и online каналы
2. Анализ конкурентов. Формирование уникального торгового предложения
РЕЗУЛЬТАТЫ 8 МОДУЛЯ
Разберете особенности маркетинга Fashion индустрии
Научитесь прорабатывать аватар ЦА
Поймете как создавать эффективный контент для продвижения вашего бренда
Разберете цели конкурентного анализа
Изучите формулы составления эффективного УТП
Узнаете 5 новых направлений, востребованных в Fashion маркетинге
Тарифы курса
Занимайте свое место
8 модулей курса
домашние задания без проверки
доступ к курсу 2 месяца после завершения
8 модулей курса
бонусныe материалы (пошаговые чек-листы, анкеты, списки)
общий чат участников курса
2 вебинара "вопрос-ответ" с Анной Глазковой
PR лучших учеников потока в блоге Анны
возможность попасть в команду Анны
диплом либо удостоверение о получении новой квалификации/профессии
доступ к курсу 5 месяцев после завершения
проверка домашних заданий кураторами
Тариф практика VIP
8 модулей курса
бонусные материалы (пошаговые чек-листы, анкеты, списки)
общий чат участников курса
2 вебинара "вопрос-ответ" с Анной Глазковой
PR лучших учеников потока в блоге Анны
возможность попасть в команду Анны
диплом либо удостоверение о получении новой квалификации/профессии
доступ к курсу 10 месяцев после завершения
проверка домашних заданий Анной Глазковой
мастер-классы "Аналитика модных тенденций" осень-зима 24/25 + весна-лето 2025"

Тариф практика премиум
от 253930 ₽
от 153 940 ₽
278940 ₽
178 950 ₽
27
Места ограничены:
Тариф Самостоятельный
Места:без ограничений
от 102950 ₽
127 950 ₽
Места ограничены: 5
Рассрочка без процентов от банка для жителей РФ
6/12/24/36 месяцев
Внутренняя рассрочка по запросу
Нужна помощь по рассрочке?
напишите в Отдел Заботы и менеджеры вам помогут
Условия оформления рассрочки
Фэшн-аналитик, 8 лет консультант от точечных дизайнеров до фабрик
Анна Глазкова
Профессиональный стилист со стажем более 12 лет.
Организатор FashionDay масштабное мероприятие, где на одной площадке собираются более 60 российских брендов.
Составила более 60 трендбуков для дизайнеров и фабрик
Ведёт как аналитик более 10 дизайнеров и 2 фабрики
Сделала 40 аналитических отчета по модным показам
Преподавала на «Международном съезде стилистов» и в «Британской высшей школе дизайна»
Спикер многочисленных мероприятий в фэшн-индустрии
Автор и спикер курса «Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами». Курс прошли более 400 учеников
Ответы на вопросы
Спикеры курса
Историк моды; преподаватель ВШСДТ, МХПИ;мастер пикантных историй; куратор Музея моды;автор выездных арт-туров в Венецию, Флоренцию; член творческого союза дизайнеров и дизайнеров.
Руслан Мигранов
Анна Глазкова
Персональный стилист и фэшн аналитик.
Курирует частные гардеробы более 9 лет. Профессионально разбирается в стилистиках, помогает создавать работающие капсулы на любой жизненный случай. Специалист по онлайн и оффлайн шопингу и разбору гардероба
Топовый фэшн-аналитик, более 8 лет консультирует дизайнеров и фабрики. Автор курса "Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами."
Виктория Попова
Персональный стилист более 8 лет, консультант и наставник для стилистов.
Екатерина Черек
Алена Лебедева
Ольга Малюга
Практикующий стилист и фэшн-аналитик. Специалист по дирекционному методу цветотипирования.
Основатель бренда одежды Ivolga, наставник для дизайнеров
Спикеры курса
Отзывы
Анна Дарина
Стилист/фэшн-аналитик
Ученица первого потока курса «Фэшн-аналитика.Точечная работа с дизайнерами.»
«Были сомнения, страх перед чем то новым. Но я поняла, что места очень быстро
Раскупаются и я могу не успеть) После обучения все встало в голове по местам. Четко и ясно, что я могу дать дизайнерами клиентам. Как могу взаимодействовать с ними.
Новое направление. Новые горизонты. Очень ценны на курсе практические знания, которые давали преподаватели, непосредственно владельцы марок, цехов и конечно же историк моды. Уроки информативны и максимально честны.
Сейчас я практикующий фэшн-аналитик , создала более 12 трендбуков. Как стилиста это обучение меня тоже максимально усилило. Полученные знания оказались максимально применимы во всей моей работе.»
Надежда Атапина
Ученица 3 потока курса «Фэшн-аналитика.Точечная работа с дизайнерами.»
«До начала курса никакого теоретического образования в этой сфере у меня не было! Работала я финансовым аналитиком в банке. И даже не вела соц сети. Общее впечатление – все очень замотивированы на результат и реальную скорейшую работу. По совету Анны в начале курса завела аккаунт и стала вести его на постоянной основе.
Сейчас я сотрудничаю с 2 брендами на регулярной платной основе. Бренд по которому писала дипломный проект , также захотел работать со мной как с фэшн-аналитиком.
В результате после прохождения курса я получила глубокие знания и конкретные рабочие инструменты в новой профессии.»
Валерия Нейкова
Ученица 2 потока курса «Фэшн-аналитика.Точечная работа с дизайнерами.»
«Всегда интересовалась миром моды и хотела получить востребованную профессию в этой сфере. Учиться надо у лучших- поэтому и выбрала курс по Фэшн-аналитике Анны Глазковой. Потому что считаю её уникальным специалистом в своей профессии. Решающим в покупке для меня является личность человека , у которого покупаю и ценность практической информации , которую можно применить.
На данный момент успешно работаю с локальным брендом.»
Анастасия Елецкая
Персональный стилист
Ученица первого потока курса «Фэшн-аналитика.Точечная работа с дизайнерами.»
«Была подписана на Анну более 2 лет, точно знаю, что она не просто блогер, а уникальный специалист в своей сфере.
О лекторах кратко- фанаты своего дела!
Курс не для общего развития, а полностью практический , с логичной структурой. У нас в городе нет дизайнеров с собственным производством, только магазины. Но они быстро сориентировались.
Сейчас работаю с ними по совместному заказу коллекций от производителя.
Обучение рекомендую всем без исключения практикующим стилистам, опят работы и предыдущих курсов значения не имеет. Это уникальные знания»
Made on
Tilda