Фэшн-аналитика на маркетплейсах: как начать сотрудничать с брендами

В продаже до 10 февраля
Только для студентов курса “Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами”
ДОСТУП К ЗАПИСИ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Узнайте, как использовать аналитические инструменты для анализа трендов и предпочтений аудитории на маркетплейсах, чтобы предложить брендам наиболее эффективные решения.
1. Плюсы продаж на маркетплейсах.

2. Как выбрать товар, который будет продаваться.

3. Инструменты для анализа товара и ниши.

4. Какой должна быть “тенденция” для максимальных продаж на WB.

5. Как правильно рассчитать себестоимость изделий и снизить ее.

6. Форматы сотрудничества с сселерами маркеплейсов.


БОНУС: Чек-лист «Сервисы аналитики»
Программа
Вебинар «Как отечественному производителю одежды заработать 100 000 000 рублей в год на Wildberries»
Дарья Шиляева
Вебинар «Тонкости работы фэшн-аналитика с брендами на маркетплейсах»
Елизавета Рябцева
1. Фэшн-аналитик на маркетплейсах и традиционный аналитик. В чем ключевые отличия.

2. Работа фэшн-аналитика с клиентами селлерами. Кто они? Какую ценность представляют?

3. Последовательность работы с клиентом на маркетплейсах.

4. Полный цикл работ фэшн-аналитика от анализа ЦА аудитории до предлагаемых моделей в трендбуке. Пример на личном кейсе.


БОНУС: Бриф для работы с клиентом
Результат: научитесь эффективно взаимодействовать с селлерами, понимать их потребности и предоставлять полезную аналитику, а также освоите полный цикл работы фэшн-аналитика — от анализа целевой аудитории до формирования трендбука.
Результат: сможете оптимизировать продажи, минимизировать риски и увеличить прибыль за счёт грамотного анализа ниши, себестоимости и тенденций рынка.
Елизавета Рябцева
Дарья Шиляева
Действующий фэшн-аналитик тренд-бюро “Fashion Space” в команде Анны Глазковой
Серийный предприниматель с 16-летним опытом. Поставщик на Wildberries с 2019 года
Основатель бренда одежды “Lady look”
Спикеры блока по маркетплейсам
Спикеры блока
по маркетплейсам
Спикеры блока по маркетплейсам
БОНУСЫ:
Бриф для работы с клиентом
ДОСТУП 6 МЕСЯЦЕВ
Чек-лист «Сервисы аналитики»
Вебинар «Тонкости работы фэшн-аналитика с брендами на маркетплейсах». Елизавета Рябцева
Вебинар «Как отечественному производителю одежды заработать 100 000 000 рублей в год на Wildberries». Дарья Шиляева
Тариф
10 999 руб
29 900 руб
Ответы на часто задаваемые вопросы
Запись интенсива, а также все материалы будут доступны вам в личном кабинете, сразу после оплаты. Срок доступа к материалам 6 месяцев.

Этого времени хватит чтобы несколько раз пересмотреть видео, скачать материал.


Запись интенсива, а также все материалы будут доступны вам в личном кабинете, сразу после оплаты. Срок доступа к материалам 6 месяцев.

Этого времени хватит чтобы несколько раз пересмотреть видео, скачать материал.


Made on
Tilda