Авторский обновленный курс Анны Глазковой
Фэшн-аналитика.
Точечная работа с дизайнерами.
Старт
Формат
Длительность
18сентября
Онлайн
5 месяцев
Пошаговая система анализа и прогнозирования модных тенденций
Получи новую востребованную профессию и увеличь свой доход
СТАРТ 18 сентября ФОРМАТ ОНЛАЙН ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 5 МЕСЯЦЕВ
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 МОДУЛЯ
Узнаете основные силуэты и модели одежды XX века
Поймете, как они зарождались
Узнаете, как проявляются силуэты и модели одежды в наши дни и почему это важно для работы фэшн-аналитика
Узнаете, откуда берут начало все истоки современных мировых тенденций
Закрепите полученные знания на тестировании
Программа курса
2 МОДУЛЬ. КАК ПОНЯТЬ ИСТОКИ МОДНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
1. История моды 20-е годы
2. История моды 30-40-е годы
3. История моды 50-60-е годы
4. История моды 70-90-е годы
5. Тестирование
3 МОДУЛЬ. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ МОДУ
2. Мировые макро-тренды. Часть 1
3. Мировые макро-тренды. Часть 2
4. Терминология художественного и технического описания одежды
1. Профессия модного аналитика в России
5. Источники анализа модных тенденций
6. Главные недели моды. Методы анализа модных тенденций
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 МОДУЛЯ
Узнаете мировые боли и макро-тренды всего мира
Поймете, откуда появляются те или иные тенденции
Научитесь определять, куда движется мода и какие тенденции с нами будут еще долгое время, а какие скоро уйдут
Освоите профессиональную терминологию описания одежды
Узнаете основных дизайнеров, за которыми следует весь мир
Узнаете из каких источников черпать информацию о зарождающихся тенденциях
Изучите основные недели моды, изучите профилирующие марки
Научитесь делать аналитику мировых показов
Научитесь выделять краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные тенденции
Научитесь выстраивать конструктивный диалог с дизайнером и специалистами
1 МОДУЛЬ. ОСНОВЫ СТИЛИСТИКИ
1. Профессия модного аналитика в России. Как изменился мир моды.
2. Цвет и цветовые характеристики. Цветовой круг, цветовые характеристики.
Изучите классификацию стилей и их особенности, сможете интересно и стильно сочетать разные стили.
3. Психология восприятия цвета. В рамках ДНК бренда? Роль цвета в формировании имиджа персоны.
Сможете лучше понимать принципы сочетания цветов и выбирать наиболее подходящие оттенки для создания гармоничных образов.
РЕЗУЛЬТАТЫ 1 МОДУЛЯ
4. Принципы сочетания цветов.
5. Классификация стилей.
6. Диффузия стилей.
7. Типы фигур.
8. Композиция костюма.
9. Взаимодействие посадок тканей в изделиях.
Узнаете о различных типах фигур и их особенностях.
*по окончании курса у вас будет возможность докупить блоки по работе с клиентом и получить диплом с квалификацией "Стилист-имиджмейкер"
4 МОДУЛЬ. Как определить целевую аудиторию и ДНК бренда
1. ДНК бренда, исследование целевой аудитории
- Знакомство с клиентом, выявление ДНК и целевой аудитории марки
- Этапы сбора данных перед началом работы с клиентом
- Выявление ДНК и основных маркеров коллекций мировых брендов
РЕЗУЛЬТАТЫ 4 МОДУЛЯ
Научитесь вычленять основные маркеры бренда и его ДНК
Научитесь правильно собирать данные от клиента
Узнаете и поймете, как изучить реальную ЦА бренда, чтобы в дальнейшем создать грамотный трендбук для заказчика и построите его ДНК
5 МОДУЛЬ. Как создать трендбук
- Основные этапы аналитического процесса
- Создание тренд-карты бренда
- Основная структура трендбука
1. Виды трендбуков и этапы их создания
- Разновидности трендбуков
- Примеры трендбуков

2. Программы для оформления трендбуков
РЕЗУЛЬТАТЫ 5 МОДУЛЯ
Узнаете и проработаете все этапы аналитического процесса марки
Научитесь создавать тренд-карту бренда
Изучите виды тренд-буков
Узнаете и освоите программы для оформления тренд-буков
- Изучение реальной целевой аудитории и построение ДНК бренда, исходя из полученных данных
6 МОДУЛЬ. Как взаимодействовать с представителями брендов. Практика
1. Взаимодействие с дизайнерами и виды сотрудничества.
Спикер Анна Глазкова
4. Особенности работы фэшн-аналитика с локальным брендом.
Спикер Екатерина Варлакова, основатель бренда SelSovet
3. Самые популярные выставки для производителейодежды.
Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
2. Работа фэшн-аналитика с марками, которые имеют филиальную сеть. Спикер Ольга Малюга, основатель марки IVOLGA.
РЕЗУЛЬТАТЫ 6 МОДУЛЯ
Узнаете какие варианты работы с дизайнерами бывают и поймете , какой подходит именно вам
Узнаете, как формировать прайс на свои услуги
Изучите варианты сопровождения трендбука
7 МОДУЛЬ. Как продавать и продвигать себя и свой продукт
1. Прокачка социальных сетей. Помоги своему бренду быть лучшим
2. Как легально работать фэшн-аналитиком и защитить свою интеллектуальную собственность.
РЕЗУЛЬТАТЫ 7 МОДУЛЯ
Узнаете законы продвижения в социальных сетях
Какими методами продвигать свой личный бренд и бренд вашего клиента
Узнаете тренды 2024г
5. Как построить бизнес на бижутерии.
Спикер Анастасия Савченко , основатель бренда ACSY

6. Тонкости работы фэшн-аналитика с брендами на Wildberries.
Спикер Лиза Камбарова

7.Как отечественному производителю одежды заработать 100 000 000 рублей в год на Wildberries» Дарья Шиляева
Узнаете всю внутреннюю работу дизайнеров и производств
Узнаете изнутри, как работает дизайнер, имеющий крупную филиальную сеть по России и какие у него запросы к фэшн-аналитику
Поймете, какие основные запросы у локальных брендов к фэшн-аналитику
Узнаете все тонкости развития бренда, на разных этапах, от шоурума в квартире до крупного производства.
Узнаете, как искать новых клиентов
Изучите и освоите методы продвижения и продаж продукции, которая будет выпускаться по вашим трендбукам
8 МОДУЛЬ. МАРКЕТИНГ
1. Основы маркетинга. Аудит маркетинга бренда (воронка продаж и чек лист)
4. Персонал и его роль в маркетинге компании
3. Продвижение: offline и online каналы
2. Анализ конкурентов. Формирование уникального торгового предложения
РЕЗУЛЬТАТЫ 8 МОДУЛЯ
Разберете особенности маркетинга Fashion индустрии
Научитесь прорабатывать аватар ЦА
Поймете как создавать эффективный контент для продвижения вашего бренда
Разберете цели конкурентного анализа
Изучите формулы составления эффективного УТП
Узнаете 5 новых направлений, востребованных в Fashion маркетинге
Спикеры курса
Историк моды; преподаватель ВШСДТ, МХПИ;мастер пикантных историй; куратор Музея моды;автор выездных арт-туров в Венецию, Флоренцию; член творческого союза дизайнеров и дизайнеров.
Руслан Мигранов
Анна Глазкова
Персональный стилист и фэшн аналитик.
Курирует частные гардеробы более 9 лет. Профессионально разбирается в стилистиках, помогает создавать работающие капсулы на любой жизненный случай. Специалист по онлайн и оффлайн шопингу и разбору гардероба
Топовый фэшн-аналитик, более 8 лет консультирует дизайнеров и фабрики. Автор курса "Фэшн-аналитика. Точечная работа с дизайнерами."
Виктория Попова
Персональный стилист более 8 лет, консультант и наставник для стилистов.
Екатерина Черек
Алена Лебедева
Ольга Малюга
Практикующий стилист и фэшн-аналитик. Специалист по дирекционному методу цветотипирования.
Основатель бренда одежды Ivolga, наставник для дизайнеров
Спикеры курса
Made on
Tilda